ИСКУССТВО БЫТЬ ЛИДЕРОМ

Сетевой маркетинг Почему именно сетевой бизнес? Почему не о бизнесе в строительстве или не о бизнесе в сфере недвижимости? Или, допустим, не о бизнесе в сфере высоких технологий. Ведь это сегодня так модно и так востребовано. Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вначале прояснить для себя хотя бы в общих чертах что такое сетевой маркетинг, совершить краткий эксукурс в историю и заглянуть в будущее. Роберт Кийосаки Сетевой многоуровневый маркетинг МЛМ - это новое направление в современном мире бизнеса, которое основано на двустороннем равноправном партнерстве, в котором участвуют с одной стороны компания - производитель той или иной продукции, а с другой стороны - сам человек, заключивший с этой компанией контракт.

Лидер в МЛМ бизнесе

Суть бизнес-модели заключается в том, что потребители одновременно являются и партнерами компании. Каждый новый покупатель становится партнером, младшим звеном в цепи распространителей, получая не только продукт, но и солидный доход. Прибыль получают все участники организации от общего товарооборота, уровень заработка пропорционален вкладу — чем больше человек привлек партнеров, чем более длинную и разветвленную выстроил сеть, тем больше он получает. Сегодня сетевой бизнес представляет довольно внушительный список компаний — первыми когда-то были косметические бренды и , теперь же подобным образом продают одежду и косметику, лекарства и продукты питания, средства личной гигиены и многое-многое другое.

В России тоже появилась молодая и очень перспективная компания . Основная задача компании — производство и распространение новейших экологичных продуктов, которые помогут сделать жизнь лучше.

На этот раз в качестве эксперта по вопросам сетевого маркетинга Ее личные качества, приведшие к неудаче в бизнесе, - ее беда, а не наша забота.

Для этого, безусловно, есть причины. И, главная причина, по которой МЛМ бизнес не любят заключается в том, что это массовый продукт. Это значит, что низкий порог входа в этот бизнес притягивает в индустрию очень много людей, совершенно не пригодных к ведению какого-либо бизнеса в принципе. Как следствие, эти люди, чаще всего, не получают желаемого, их ожидания не оправдываются, им не удается выстроить сеть и получать от нее какой-либо доход.

Возникает негатив. Эта фраза как нельзя более точно отражает положение вещей. При этом, чаще всего, подходит человек для этого бизнеса или нет, определяют не по тем показателям, которые действительно важны. Кто-то оценивает потенциал по умению продавать, общительности, опыту работы в той или иной смежной индустрии, но все это не главное. Конечно, навыки приобретенные в других профессиях, могут помочь, но факторы успеха в МЛМ бизнесе совсем другие — они лежат в особых качествах людей.

Необходимые качества для успеха в МЛМ бизнесе: Ответственность Среди всех качеств на первое место я бы поставил ответственность, именно ответственность формирует человека, который может стать хозяином своей жизни. Только тот человек, который готов полностью отвечать за все свои действия и за их результаты имеет шансы достичь в жизни чего-то выдающегося.

Ответственный человек всегда понимает, что все его неудачи происходят по его вине, зато, всеми своими победами он точно также может гордиться сам. Только ответственный человек в состоянии объективно оценивать реальность.

Приглашение в сетевой маркетинг Приглашение в сетевой маркетинг Для начала стоит разобраться с понятием сетевого маркетинга или МЛМ что это такое? Расшифровка следующая: Как правильно сделать приглашение в сетевой маркетинг?

Все знают, что успех в сетевом бизнесе создается только через качества, которые приведут вас к успеху в сетевом маркетинге.

Татьяна Захарова Я всегда считала себя лидером. В принципе таковым и являлась и являюсь до сих пор. Конечно, за время пребывания в сетевом маркетинге эти качества подверглись ревизии и серьезной переоценке. Потому что, работая по найму и являясь руководителем, были востребованы и развиты качества несколько другого разряда. Конечно, ведь продвигая меня по карьерной лестнице, высшее руководство видело во мне такие качества, как: У меня были в руках административные методы воздействия — увольнение, повышение в должности, возможность объявить благодарность или выговор, возможность увеличить премию или лишить ее.

Подчиненные меня рассматривали исключительно в этом ключе и учитывали все те возможные действия, которые я могла по отношении к ним совершить в зависимости от результата их работы. Да, люди шли за мной, но исключительно по той причине, что я их руководитель, не потому что я какая-то особенная и удивительная хотя на самом деле я особенная и удивительная: Точно так же они сейчас идут за другим руководителем, который возглавляет эту организацию.

Правила игры не поменялись, просто один шурупик в их понимании заменили на другой. Люди шли за мной, потому что я была их руководителем, нравилось им это или нет. В сетевом маркетинге ситуация абсолютно противоположная. Мощная вещь!

5 ФАКТОРОВ УСПЕХА ЛИДЕРА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Сетевой маркетинг - это система продаж, в которой зарегистрированный в компании человек не только может самостоятельно продавать товар, получая процент от личных продаж, но и привлекать новых партнеров - получая так называемый пассивный доход от их продаж. Возможно ли заработать приличные деньги на сетевом маркетинге, либо легких денег не бывает и рекламные предложения не более чем афера?

На данный вопрос постараемся ответить ниже. Как работает сетевой маркетинг?

Прочно укоренившись, сетевой бизнес для многих людей стал стилем продавать и помогают совершенствовать какие-то свои личные качества.

Хорошие компании сетевого маркетинга разрабатывают солидные учебные программы для своих представителей. И я с вами согласен: Трудно найти другое такое место, где вас учат, да еще и платят неплохие деньги. В любой другой ситуации вам пришлось бы выложить за подобные знания кругленькую сумму. Он очень верно отражает всю суть данного бизнеса. Ведь научиться что-то делать можно, только занимаясь делом, а не просиживая штаны за партой и слушая чужие разглагольствования.

Качества, которыми должен обладать сетевик 21 века

Рассчитываемый праздник. Принцип расчета: Первое воскресенье декабря. В году отмечался 2 декабря, в воскресенье. В году будет отмечаться 6 декабря, в воскресенье.

Сетевой маркетинг – это стратегия продаж товара, за счет построения В сетевом маркетинге доход всегда складывается не только с личных достаточно богатую историю и большой опыт ведения сетевого бизнеса. Личные качества и профессиональные навыки успешного продавца- консультанта.

Свойства личности Если вы решили связать свою работу с сетевым маркетингом, нужно для начала оценить себя как потенциального сотрудника в данной области. Согласитесь, можно хотеть работать и боцманом на корабле, и дрессировщиком тигров, но если у вас морская болезнь, и вы не можете даже собственную собаку приучить подавать лапу, то о чем еще говорить? Так и здесь: Итак, для начала надо выяснить, какие вообще требования выдвигаются для работников сетевого маркетинга.

В каждой фирме они будут свои, но есть и нечто общее. В первую очередь это коммуникабельность.

Сетевой маркетинг: реальный способ заработать или мошенничество?

Качества сетевика-профессионала Есть ли специфика развития сетевого бизнеса в России? Недавно мне пришлось участвовать в дискуссии на эту тему, и среди множества мнений мне запомнилась одна фраза: Любители выпадают из дела и несут в массы негативную информацию". Позволю себе расшифровать, что имелось в виду. Прежде всего, речь шла о том, что для большинства людей, участвующих в сетевом бизнесе в России, этот вид деятельности является основным и единственным, поскольку заработки в нем иногда многократно превышают зарплату на бывшем месте работы на котором иногда люди все еще числятся.

Те же, кто трудится в сетевых компаниях на подработке —"любители".

Развивать личностные качества необходимо всем: Менеджерам Немаловажным в сетевом бизнесе является то, как представлен товар. Тренинг по.

Вот как всё это происходило. Китай, середина двадцатых годов прошлого столетия. Революционные войска под руководством генерала Чан Кайши жестоко расправлялись с"акулами империализма". Сотни тюрем по всей стране были заполнены гражданами капиталистических стран. Самая известная - лагерь для интернированных в Шанхае. Здесь и содержался летний доктор химии, будущий создатель сетевого маркетинга, американец Карл Ренборг. Карл приехал в Китай в году в возрасте 27 лет. Заключив контракт с одной из американских нефтянных компаний, поселился в городе Тяньцзин.

Работал сначала бухгалтером, затем контролёром в судостроительной и сотрудником в американской молочной компаниях. И, наконец, стал представителем компании"" в Шанхае. А вокруг нищета О здоровой пище никто и не вспоминает,- рисовая лепёшка и тарелка мутной жидкости, которую с большой натяжкой можно было назвать супом, считались великим счастьем!

Вот тогда Ренборг и задумался о добавлении в эту убогую пищу полезных для организма веществ.

Жизненно необходимые качества

Суть бизнес-модели заключается в том, что потребители одновременно являются и партнерами компании. Каждый новый покупатель становится партнером, младшим звеном в цепи распространителей, получая не только продукт, но и доход. Прибыль получают все участники организации от общего товарооборота, уровень заработка пропорционален вкладу — чем больше человек привлек сотрудник, чем более длинную и разветвленную выстроил сеть, тем больше он получает.

Дистрибьютор здесь выступает не продавцом, но предпринимателем, заинтересованным в развитии дела и продвижении товара. Сегодня сетевой бизнес представляет довольно внушительный список компаний — первыми когда-то были косметические бренды и , теперь же подобным образом продают одежду и косметику, лекарства и продукты питания, средства личной гигиены и многое-многое другое. Основа сетевого маркетинга — личные знакомства и контакты.

Сетевой маркетинг как вид бизнеса завоевывает все новые вершины. высокое качество и экологичность – это обязательное условие! . И тому подтверждение мои личные результаты и отзывы опытных.

Специальных курсов для новичков достаточно для налаживания продуктивного собственного бизнеса. Компании МЛМ не последний приют для неудачников. Это площадка для организации рабочего места, полностью соответствующего личным требованиям. Сетевой маркетинг в интернете, деятельность в качестве распространителя, предоставляет возможность выбрать удобный рабочий график, установить собственные планки в уровне дохода, карьерном росте, не зависеть от прихоти начальников, ограничений.

Сетевой бизнес — прикрытие для мошенников Расхожим заблуждением являются аналогии, проводимые между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами. Несведущие люди считают, что все компании МЛМ создаются лишь для прикрытия схемы мошенников, желающих развести на деньги как можно большее количество участников. К сожалению, такие компании действительно появляются на рынке время от времени. Но это не повод отправлять в категорию мошенников всех представителей МЛМ.

Честные компании ведут законный бизнес с официальной регистрацией, прозрачной экономикой. Многоуровневый маркетинг напоминает пирамиду только структурой, системой премирования за привлечение участников. Но прибыль компаниям приносят не инвестиции вкладчиков, а торговля реальной качественной продукцией. Известные компании, такие, как , заинтересованы в успешности своих сотрудников.

Они проводят эффективное обучение, оказывают помощь, предлагают различные идеи малого бизнеса на дому.

Иркутяне попадают в сети сетевого маркетинга

Маркектинговое давление таких фирм менее направлено на представление продукта или конечного потребителя, но больше ориентируется на будущих торговцев. Истинным продуктом являются не пилюльки или лосьоны, а именно вкладывание ресурсов денег и времени в сообщество торговцев. Мелкий и крупный обман пропитывает мир сетевого маркетинга. Ложь первая:

Сухая информация из различных источников, не подкрепленная личным опытом Поэтому грамотный наставник в сетевом бизнесе необходим каждому качества в деньги, а плохой не сможет раскрыть их и утянет вас на дно.

Далее делом нужно руководить, а для многих это становится делом всей их жизни, и делом не самым простым. Что же включает в себя руководство бизнесом? Почему-то большинство людей, которые всю жизнь пробыли подчиненными, представляют себе начальника беззаботным человеком, сидящим в уютном кресле с чашкой кофе и раздающим команды направо и налево. К сожалению для начальников, этот образ навеян американским кинематографом, и к реальной жизни, особенно в нашей стране, не имеет никакого отношения.

В реальности начальник — это вечно занятый человек с телефоном в одной руке и бумагами в другой, который не имеет времени ни на себя, ни на свою семью. Да потому, что ему нужно все контролировать: По какому пути пойдет бизнес, зависит лишь от руководителя, а это большая ответственность, занятость 24 часа в сутки и, к сожалению, не всегда полная отдача. Конечно, если речь не идет об МЛМ. Управление сетевым бизнесом — это, пожалуй, единственное, с чем можно сравнить укоренившийся образ начальника.

Здесь осуществление руководства — дело простое и приятное, ведь в нем не нужно никого подгонять, отчитывать, контролировать. В сетевом бизнесе каждый человек понимает, что заработает он столько, сколько приложил усилий. Ну, а поскольку собственное благополучие — это самый главный мотиватор, необходимость в руководстве, как большинство его понимает, практически отпадает.

Управление сетевым бизнесом сводится к тому, чтобы делиться опытом с новичками, вдохновлять их на новые успехи, проводить лекции, семинары. Возможно, кого-то из партнеров придется стимулировать, кого-то направлять, кому-то оказать помощь, но, в общем и целом, управление сетевым бизнесом — это приятная задача, и вовсе несложная.

Как выбрать НАСТАВНИКА в МЛМ бизнесе - 3 Качества Лидера

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!